Техническая поддержка средств и систем защиты информации
Компания «ДиалогНаука» оказывает услуги по технической поддержке средств и систем защиты информации:
- Антивирусное ПО:
• Линейка корпоративных продуктов DrWeb
• Линейка корпоративных продуктов Лаборатории Касперского
• Линейка корпоративных продуктов Sophos
- Средства защиты информации от НСД:
- Систем защиты от утечек конфиденциальной информации (DLP):
• Websense Data Security
• DeviceLock® Endpoint DLP Suite
- Системы сбора и корреляции событий Arcsight
- Средств обеспечения сетевой безопасности:
• ViPNet Custom
• S-Terra VPN
• Stonegate FW, VPN
- Средств защиты электронной почты и Web фильтрации
• Websense Email Security
• Websense Web Security
Служба технической поддержки предлагает следующие варианты предоставления услуг:
- Стандартная техническая поддержка
- Расширенная техническая поддержка
При наличии соглашения об оказании технической поддержки, можно обратиться в Службу технической поддержки по электронной почте support@dialognauka.ru или через портал технической поддержки https://support.dialognauka.ru/.
Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка оказывается в порядке поступления заявок от пользователей. Пользователи направляют свои запросы с помощью электронной почты support@dialognauka.ru или через портал технической поддержки https://support.dialognauka.ru/. Сотрудники службы технической поддержки отвечают по электронной почте на все обращения пользователей, в течение суток с момента получения запроса, не считая выходных и праздничных дней.
Программа базовой технической поддержки включает в себя:
- консультации по базовой установке продуктов (подготовка к установке продуктов, особенности установки продуктов в различных ОС, запуск продуктов, интерфейс продуктов, удаление продуктов);
- консультации по штатной работе продуктов (работа с настройками продуктов по умолчанию, параметров проверки объектов, реакции продуктов на событие, ведения отчета, настройка системных установок)
- консультации по обновлению продуктов (принципы работы утилиты обновления, настройка средств обновления).
Мы оказываем стандартную техническую поддержку только на основании соответствующих договоров.
Базовая техническая поддержка предоставляется, как правило, по текущей и предшествующей версиям программных продуктов. Исключение из этого правила могут составлять случаи, когда настоящее обязательство противоречит лицензионному соглашению или законодательству РФ.
Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка предназначена для компаний, предъявляющих повышенные требования к обеспечению бесперебойного функционирования системы информационной безопасности, для предприятий с нестандартной структурой информационной безопасности или использующих нестандартное программное обеспечение.
Расширенная техническая поддержка позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
- закрепление за организацией выделенного специалиста для консультаций по телефону, электронной почте support@dialognauka.ru или через портал технической поддержки https://support.dialognauka.ru/;
- гарантированное время реагирования на запрос в течение 4-х рабочих часов.
Расширенная техническая поддержка, оказывается, по будням с 9:00 до 18:00 (время московское) и включает в себя:
- консультации по установке и настройке продуктов (разработка скриптов по установке и деинсталляции продуктов, настройка работы продуктов под требования заказчика);
- консультации по устранению конфликтов с другим ПО;
- консультации по обновлению продуктов (настройка работы утилит обновления и сканера, а также их взаимодействия с другими программами).
Расширенная техническая поддержка может быть оплачена в зависимости от выбранного количества прецедентов или срока подписки на тех поддержку.
Прецедентом считается проблема, по которой требуется консультация по ее решению. Окончанием прецедента является решение проблемы, по которой было обращение. При заказе расширенной технической поддержки, предусматривающей предоплату за определенное количество прецедентов, необходимо выбрать группу продуктов, по которым требуется техническая поддержка.
При заказе расширенной технической поддержки, предусматривающей предоплату обращений в расширенную тех поддержку в течение года, ограничений по количеству прецедентов нет.
В случае появления вопросов или интереса к описанной услуге, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 980-67-76 или через форму обратной связи, адресовав вопрос в «Коммерческий отдел».