Компания Microsoft подала в суд на израильского спамера №1

23 февраля 2005

В соответствии с данными СМИ компания Microsoft выставила иск на 2.5 миллиона шекелей (приблизительно полмиллиона долларов США) против человека, подозреваемого в том, что он несет ответственность за рассылку большей части нежелательной корреспонденции (спама), рассылаемой на территории Израиля.

Тридцатилетнему Амиру Гансу (Amir Gans) приписывают ответственность за рассылку по электронной почте более 50% всего спама, распространяемого на территории Израиля.

В июле 2004 израильская компания – провайдер Интернет-услуг Golden Lines подала в суд на Ганса иск на четверть миллиона шекелей (приблизительно $57,300) после того, как его компания, New Approach (Новый подход), предположительно разослала 510,000 нежелательных электронных сообщений в течение 18 часов. В результате, серверы Golden Lines были занесены организациями по борьбе со спамом в черный список, что привело к блокированию рассылки законных электронных сообщений и нанесло ущерб репутации компании.

Ганс хорошо известен в кругах израильского Интернет-сообщества как человек, часто поднимающий вопросы конфиденциальности Интернет и прямого маркетинга по электронной почте. Ходят слухи, что он признает тот факт, что является руководителем компании, занимающейся массовой рассылкой электронных почтовых сообщений.

Израильский отдел компании Microsoft и MSN утверждают, что компания Ганса не только рассылала по электронной почте рекламные объявления их клиентам, но и с обманной целью маскировала электронные сообщения под сообщения, поступившие с израильского сервера Hotmail, чтобы убедить получателей открыть их.

Microsoft обратилась в суд с требованием заставить Ганса публично изложить подробности того, сколько электронных сообщений его компания разослала пользователям Hotmail, прикрываясь якобы рассылкой по подписке от Hotmail, и оплатить ущерб, нанесенный каждым подобным сообщением.

Ганс отверг предъявленные обвинения, и, в свою очередь, предъявил в полицию жалобу на Microsoft, что та якобы угрожала ему.

"Спамеры не только причиняют вред миллионам невинных пользователей во всем мире, но и наносят финансовый ущерб компаниям и вредят их репутации," – заявил Грэм Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos. - "Необходимо проводить больше международных акций против спамеров, чтобы открыто продемонстрировать, что общество не будет больше терпеть их поведение. Ни один спамер не должен спать спокойно по ночам, а должен бояться, что рука правосудия постучит в его дверь."

Sophos рекомендует компаниям обеспечивать защиту корпоративных шлюзов электронной почты, используя консолидированное решение для защиты от вирусных атак и спам-рассылок.

Источник: www.sophos.com

Решения на основе продуктов Sophos

125
;