Sophos поможет концерну DaimlerChrysler снизить накладные расходы по информационной безопасности на 25%

17 июля 2006
Аппаратно-программное решение от Sophos за три недели заблокировало на 100 000 вредоносных атак больше, чем предыдущее решение.

В концерне DaimlerChrysler говорят, что объединенные программные и аппаратные продукты от Sophos демонстрируют идеальное взаимодействие.

Концерн DaimlerChrysler UK, занимающийся дистрибуцией, продажами и маркетингом автомобилей марок Mercedes-Benz, Chrysler, smart, Mitsubishi Canter, Jeep и Dodge в Великобритании, обеспечил успешную защиту электронной почты своей дилерской сети, охватывающей всю страну, с помощью новой программно-аппаратной технологии и ведущего в отрасли антивирусного и антиспамового ПО от Sophos. Такой шаг компания предприняла с целью значительно снизить административные и сетевые накладные расходы, что предположительно позволит компании сэкономить около 25 процентов эксплуатационных расходов в течение трех лет. Внедрение новой системы осуществлялось компанией Lynx Technology, бизнес-партнером Sophos.

В DaimlerChrysler широко применяется электронная почта в работе с клиентами, поставщиками и для внутренних коммуникаций. С учетом того, что каждая из 460 точек розничных продаж по всей стране имеет собственный веб-сайт, где есть контактная информация, электронные мошенники могут легко получить адреса сотрудников соответствующих офисов.

В прошлом DaimlerChrysler использовала для защиты своей электронной почты программный продукт другой ведущей компании, однако служба электронной почты концерна, базирующаяся в штаб-квартире в Мильтон Кейнесе, постоянно получала жалобы пользователей о том, что их ящики практически наводнены спамом. Более того, старое решение требовало высококвалифицированного обслуживания, поскольку все обновления ПО и баз сигнатур должны были устанавливаться вручную. В попытке найти лучший вариант защиты от киберпреступников и с меньшей общей стоимостью владения, рассматривались несколько предложений по безопасности, прежде чем выбор пал на устройство ES4000 от Sophos, преимущество которого заключалось в простоте подключения, легкости управления и эффективности эксплуатации.

"Мы искали решение от единого поставщика с надежной репутацией и проверенным опытом в области борьбы с вирусами и спамом, - говорит Роберт Кокс (Robert Cox), руководитель службы электронной почты концерна DaimlerChrysler. - Sophos просто поразил нас уровнем своей предпродажной и послепродажной поддержкой, лучше которой предложить не смог никто. Более того, объединенные в единое решение аппаратные и программные продукты идеально взаимодействуют друг с другом - требуя с нашей стороны минимум внимания. Результаты получились превосходными - многие из наших пользователей отметили изменения в лучшую сторону, и теперь спамовые почтовые сообщения для нас не являются проблемой."

Сейчас, после внедрения решения Sophos, более чем 2500 пользователей в DaimlerChrysler могут оценить преимущества этой системы. Решение ES4000 корпоративного класса обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом, автоматически обновляется и обеспечивает защиту от все возрастающих угроз вирусов, троянских программ, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности как для исходящего, так и для входящего трафика электронной почты. Требуется минимум обслуживания, нет необходимости в получении патчей для ОС и каждые пять минут выполняются автоматические обновления ПО. Настройки также дают возможность службе почтовых сообщений самостоятельно обрабатывать запросы пользователей на отслеживание сообщений, а не обращаться для этого к третьим лицам. Кроме того, осуществляемые Sophos удаленные мониторинг и помощь по требованию существенно облегчают администрирование.

До внедрения настоящего решения от Sophos, служба электронной почты получала обычно две-три жалобы в день о получении спама или фишинговых рассылок. После трехнедельного использования устройство безопасности от Sophos обнаружило и остановило на 100 000 вредоносных сообщений и спама больше, чем предыдущее решение, и без каких-либо ложных срабатываний. В течение этих трех недель, на самом деле, была получена только одна жалоба на спам.

"Организации не должны мириться с валом спама и вредоносных рассылок, но и технологии предотвращения таких угроз не должны отнимать слишком много времени и требовать особого техобслуживания со стороны администраторов, - комментирует Стюарт Смол, директор по маркетингу и продажам Sophos в Великобритании. - Применение концерном DaimlerChrysler решения ES4000 - это прекрасный пример того, насколько эффективным и выгодным может быть удачное решение по обеспечению безопасности."

О компании Lynx

Lynx Technology является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и услуг в частном и общественном секторе, предоставляющим консалтинговые услуги, технические решения и услуги аутсорсинга мирового класса. Lynx входит в состав группы компаний Lynx Plc. Штат компании составляет около 600 человек, работающих в одиннадцати офисах по всей Великобритании. Для получения более подробной информации, посетите, пожалуйста, www.lynxtec.com.

О компании Sophos

Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от известных и неизвестных вредоносных программ, шпионских программ, вторжений, нежелательных приложений, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

См. также:

Источник: www.sophos.com

130
;