Спамооборона версии 1.4.0: удобно и эффективно

07 ноября 2005

Компания ″ДиалогНаука″ - издатель и эксклюзивный дистрибьютор ″Спамообороны″ (разработка компании ″Яндекс″) - объявляет о появлении в продаже новой версии корпоративного антиспамового продукта.

″Спамооборона″ представляет собой серверное решение, предназначенное для почтовых серверов на платформе FreeBSD/Linux. Продукт предназначен для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров.

Новая версия ″Спамообороны″ - это первое существенное обновление продукта с момента его анонса, который произошел в мае этого года. Теперь система работает не только на Debian и FreeBSD 4, но поддерживает популярный дистрибутив Linux — Fedora Core и FreeBSD последней версии 5.4. Как и прежде, поддерживаются такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.

Были переработаны средства администрирования, которые стали удобнее и понятнее, в том числе благодаря более полной документации. В новой версии был сделан ряд технологических и пользовательских улучшений, в частности изменился сценарий установки системы. Теперь через удобный диалоговый интерфейс администраторам доступны возможности настройки, обновления и удаления ″Спамообороны″. Удалось снизить объем трафика обновления базы знаний; было обновлено ядро ″Спамообороны″, отвечающее за качество фильтрации.

″Мы рады, что можем теперь предложить новую версию ″Спамообороны″, с расширенными возможностями, - говорит Александр Иванов, менеджер продукта ″Спамооборона″ компании ″ДиалогНаука″. – Теперь ″Спамооборона″ стала еще более привлекательным решением с точки зрения клиента″.

Ряд новых сервисных возможностей системы был реализован по предложениям пользователей. Так, ″Спамооборона″ версии 1.4.0 поддерживает операции импорта и экспорта списков защищаемых адресов. ″Мы благодарим пользователей пробных версий и, конечно, первых клиентов за отзывы и предложения по развитию программы, - говорит Юрий Вечер, менеджер по программным продуктам компании ″Яндекс″. - Отдельно спасибо за участие в тестировании новой версии и сборе обратной связи специалистам компании ″ДиалогНаука″″.

Корпоративный программный продукт ″Спамооборона″ — это серверное решение для фильтрации спама, выпущенное в мае 2005 года. Защитой пользователей интернета от спама Яндекс занимается с конца 2002 года, когда была организована фильтрация массовых рассылок в службе Яндекс.Почта. В 2003 году была сформирована отдельная технология, названная ″Спамообороной″. И сегодня работа ″Спамообороны″ основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте.

;