За рассылку SMS-спама компания заплатит штраф в 200 тысяч долларов США

13 марта 2007
Verizon Wireless выиграла судебный иск в отношении компании-спамера

Компания Verizon Wireless, один из крупнейших операторов мобильной связи в США, выиграла судебный процесс у компании, которая занималась рассылкой спам-сообщений на сотовые телефоны абонентов Verizon.

Компания Verizon Wireless, один из крупнейших операторов мобильной связи в США, выиграла судебный процесс у компании, которая занималась рассылкой спам-сообщений на сотовые телефоны абонентов Verizon.

Специалисты SophosLabs™ – глобальной сети аналитических центров компании Sophos по отслеживанию вирусов, шпионского ПО и спама – предупреждают об увеличении количества спам-сообщений и растущем раздражении среди абонентов сотовой связи, получающих такие незапрашиваемые текстовые сообщения. А тем временем компания Verizon Wireless выиграла судебный иск против компании, отославшей на телефоны пользователей Verizon почти 100 тысяч спамерских SMS. В этих посланиях говорилось о том, что пользователи Verizon Wireless якобы выиграли круиз на Багамские острова.

Verizon Wireless подала иск на компанию Specialized Programming and Marketing и ее владельца, Чарльза Хендерсона (Charles Henderson), занимавшихся распространением спам-сообщений от имени компании Passport Holidays. При отсылке незапрашиваемых текстовых посланий был нарушен Федеральный закон о защите прав потребителей телефонных услуг (Federal Telephone Consumer Protection Act) и теперь, согласно иску, Хендерсон и его компания должны возместить денежные убытки компании Verizon Wireless в размере свыше 200000 долларов США.

Согласно частному решению, вынесенному в ходе прошлогоднего процесса, ущерб, причиненный компанией Passport Holidays в отношении Verizon Wireless, был оценен в 10000 долларов США.

"Компании, во главе которых находятся недобросовестные люди, могут не устоять перед искушением и применить современную технологию для доставки своих маркетинговых обращений потенциальной аудитории, но использование в этих целях мобильных телефонов является недопустимым, - заявил Грэхем Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos. - Проблема текстового спама в виде SMS является незначительной по сравнению со спамом, рассылаемым по электронной почте, однако объем такого рода рассылок постоянно увеличивается. Абоненты сотовой связи должны оперативно извещать своих операторов при получении нежелательных SMS-сообщений и тщательно подумать, прежде чем соглашаться на действия, которые предлагаются в незапрашиваемых текстовых посланиях".

Чарльзу Хендерсону, компаниям Specialized Programming and Marketing и Passport Holidays суд запретил заниматься рассылкой спама в виде текстовых сообщений абонентам Verizon Wireless.

В январе компания Sophos сообщала о том, как в отношении супругов из Флориды были поданы исковые требования за рассылку на мобильные телефоны пяти миллионов нежелательных сообщений, рекламирующих таймшеры.

О компании Sophos

Sophos является мировым лидером в области ИТ-безопасности и средств контроля. Компания предлагает комплексные системы защиты и контроля для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений – защищая от известных и неизвестных вредоносных программ, шпионского ПО, хакерских вторжений, нежелательных приложений, спама, нарушений политик безопасности и некотролируемого доступа в сеть. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 100 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

См. также:

Источник: www.sophos.com

11
;