Антивирус компании Sophos победил в конкурсе журнала Information Security

23 декабря 2004

Специалисты по информационной безопасности назвали антивирус компании Sophos "Продуктом 2004 года" в категории "Антивирус/Защита от червей", основываясь на данных о техническом ноу-хау, рациональном подходе и качественном обслуживании клиентов.

Редакторы журналов Information Security и TheInfoPro наградили антивирус компании Sophos золотой медалью "Продукт 2004 года" в категории "Антивирус/Защита от червей". Подробная информация о результатах конкурса есть в декабрьском выпуске Information Security и доступна здесь.

Отмечено, что "антивирус компании Sophos не просто выиграл золотую медаль, но он также и установил стандарт антивируса высокого качества." В частности, редакторы указали на технические знания и опыт специалистов компании, быстроту реакции и качество обслуживания клиентов, а так же на уникальную технологию InterCheck и эффективность системы Remote Update удаленных обновлений. Все это был высоко оценено компаниями–пользователями антивируса, которые дополнительно отметили и возможности антиспамовой защиты в продукте PureMessage для серверов/шлюзов электронной почты.

"Антивирусные технологии остаются одними из самых востребованных средств защиты для организаций", - сказал Крис Крафт, вице-президент по маркетингу компании Sophos, - "Наш анализ угроз, появившихся в 2004 году, показал, что только за один 2004 год обнаружено 10 724 новых вируса – что на 51 % больше, чем в 2003 году. Учитывая скорость, с которой появляются новые угрозы, организации должны постоянно обновлять и пересматривать свои средства защиты с учетом новейших разработок. Мы гордимся столь широким признанием нашего антивируса теми, кто наиболее важен для нас, – нашими клиентами."

В категории "Антивирус/Защита от червей" серебряную медаль получил "Symantec AntiVirus Enterprise", а бронзовую – "McAfee VirusScan Enterprise".

В конкурсе были рассмотрены и другие категории – межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений, системы предотвращения вторжений, системы управления обновлениями, системы фильтрации контента и многие другие.

Чтобы выбрать победителей, аналитики TheInfoPro опросили 416 руководителей служб безопасности, работающих в 273 компаниях, оценив в общей сложности 1 239 продуктов. Золотые, серебряные и бронзовые призеры были выбраны исходя из совокупных результатов оценки по следующим критериям:

  • Брэнд или репутация поставщика
  • Качество продукта
  • Доставка изделия в срок
  • Качество технической поддержки
  • Внедрение технических новшеств
  • Стратегическое видение проблемы
  • Конкурентоспособное позиционирование продукта
  • Качеств работы команды специалистов по продажам
  • Функциональная совместимость
  • Легкость ведения дел с поставщиком

"Истинное испытание продукта начинается с того, как хорошо он работает после извлечения из упаковки", - сказал Лэрри Уолш, редактор журнала Information Security. - "По этой причине, при принятии решения о награждении премией "Продукт 2004 года" журнал полагался на оценки специалистов по информационной безопасности, использующих эти продукты в своих организациях. Каждый из продуктов и компаний – победителей конкурса "Продукт 2004 года" были награждены за превосходную работу, функциональные возможности продукта, удобство и простоту в использовании, а также высокое качество обслуживания клиентов. Призерами конкурса Information Security "Продукт 2004 года" становятся правильно позиционированные продукты, которые эффективно защищают сетевую инфраструктуру компании, а не собирают пыль на полке."

О журнале Information Security

Information Security (издательский дом TechTarget) - ежемесячный журнал, распространяемый тиражом в 60 000 экземпляров среди специалистов в области информационной безопасности. Многие признают этот журнал как единственный наиболее авторитетный источник по всестороннему освещению различных технологий, практических навыков и тенденций в сфере защиты информации. С журналом сотрудничают более 100 рекламодателей, среди которых такие компании как IBM, Microsoft, Cisco, CA, RSA Security, Symantec и VeriSign.

О журнале TheInfoPro

TheInfoPro (TIP) исследует ключевые технологические секторы в течение периода (или "волны") в шесть месяцев, опрашивая сотни руководителей в сфере IT, являющихся экспертами в исследуемых предметных областях, тратя в среднем по одному часу на каждого. Журнал известен как "голос клиента". Тысячи IT профессионалов, провайдеров и корпоративных инвесторов полагаются на исследования TIP для получения надежных данных относительно расходов и рейтингов поставщиков, планов внедрения новых технологий, а также для знакомства с обстоятельными и обширными комментариями. TIP изучает рынки продуктов информационной безопасности, хранилищ данных, а также рынки сетевых и серверных решений. Более 800 человек, ответственных за принятие решений в сфере IT, являются членами TIPNetwork, включая IT руководителей таких компаний, как JPMorgan, BellSouth, Honeywell, P*G и Visa. Больше узнать о независимом и объективном исследовательском процессе TIP (на результаты которого не влияет чье-либо предвзятое мнение) можно на вебсайте TheInfoPro.

О компании Sophos

Sophos - ведущий мировой производитель антивирусного и антиспамового программного обеспечения. Имеет штаб-квартиру в Великобритании, разрабатывает решения для компаний любого размера - от небольших предприятий до мировых корпораций. В этом году Sophos был признан лучшей компанией, обеспечивающей самый высокий уровень в отрасли в сфере защиты и удовлетворения потребностей клиента. Продукты компании продаются и поддерживаются более чем в 150 странах мира.

Источники: www.sophos.com и infosecuritymag.techtarget.com

;