Компания Scarlett использует «Спамооборону» для защиты от спама
Компания Scarlett завершила внедрение корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией Яндекс. Результат работы «Спамообороны» по отсеву спама сразу почувствовал на себе каждый сотрудник компании. Отсутствие в почте спама позволило персоналу уделять больше времени своим основным обязанностям - обслуживанию клиентов.
На основе программного обеспечения «Спамооборона» специалистами компании Scarlett создан комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. В компании Scarlett «Спамооборона» суммарно отсеивает около 2000-3000 нежелательных сообщений ежедневно, что по прогнозам составит около полумиллиона писем спама в год.
Ранее компания Scarlett тестировала различные антиспамовые фильтры. По словам Владислава Юрова, ИТ-директора компании Scarlett: «По проценту отсеянного спама «Спамооборона» оказалась на шаг впереди продуктов конкурентов. Прочие решения пропускали от 20 до 50 спамерских сообщений на каждый ящик наших пользователей в день. «Спамооборона» показывает устойчивые результаты на уровне 1-5 сообщений в день. Продукт полностью оправдывает все ожидания наших администраторов. Есть все необходимые функции, программа легка и наглядна в обслуживании».
Дистрибутив «Спамообороны» и демонстрационный ключ, сроком на 30 дней доступны после регистрации на веб-сайте «ДиалогНауки». Продукт доступен в продаже у партнеров компании, а также через интернет-магазин «ДиалогНауки».